Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя.
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен усиленной стальной рукояткой флажкового типа в травмобезопасном исполнении (увеличены рабочий зазор и толщина пластины, предусмотрено теплоизоляционное покрытие из ПВХ). Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя.
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен никелированной стальной рукояткой флажкового типа в травмобезопасном исполнении (увеличены рабочий зазор и толщина пластины, предусмотрено теплоизоляционное покрытие из ПВХ). Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – наружная/наружная.
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен усиленной стальной рукояткой флажкового типа в травмобезопасном исполнении (увеличены рабочий зазор и толщина пластины, предусмотрено теплоизоляционное покрытие из ПВХ). Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя.
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен никелированной стальной рукояткой флажкового типа в травмобезопасном исполнении (увеличены рабочий зазор и толщина пластины, предусмотрено теплоизоляционное покрытие из ПВХ). Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя.
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен усиленной стальной рукояткой флажкового типа в травмобезопасном исполнении (увеличены рабочий зазор и толщина пластины, предусмотрено теплоизоляционное покрытие из ПВХ). Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя.
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен никелированной стальной рукояткой флажкового типа в травмобезопасном исполнении (увеличены рабочий зазор и толщина пластины, предусмотрено теплоизоляционное покрытие из ПВХ). Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – наружная/наружная.
Прямой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Прямой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Прямой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Прямой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Прямой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Прямой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Прямой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской белого цвета. Полусгон укомплектован уплотнительным кольцом из эластомера EPDM. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Прямой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской белого цвета. Полусгон укомплектован уплотнительным кольцом из эластомера EPDM. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.
Угловой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидным покрытием красного цвета. Резьба присоединений – внутренняя/наружная
Угловой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидным покрытием красного цвета. Резьба присоединений – внутренняя/наружная
Угловой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидным покрытием красного цвета. Резьба присоединений – внутренняя/наружная
Угловой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидным покрытием красного цвета. Резьба присоединений – внутренняя/наружная
Угловой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидным покрытием красного цвета. Резьба присоединений – внутренняя/наружная
Угловой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидным покрытием белого цвета. Полусгон укомплектован уплотнительным кольцом из эластомера EPDM. Резьба присоединений – внутренняя/наружная
Угловой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Соединен накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Корпуса деталей – латунные, никелированные. Кран оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидным покрытием белого цвета. Полусгон укомплектован уплотнительным кольцом из эластомера EPDM. Резьба присоединений – внутренняя/наружная
Кран шаровой с накидной гайкой VT.241.N обеспечивает разбивку трубопровода на отсекаемые ремонтные участки, выгодно отличаясь от применяемых с той же целью разборных сгонов и шаровых кранов с полусгонами, т.к. не имеет резиновых уплотнительных колец, снижающих температурную стойкость изделия и его общий срок службы, не требует применения специального сгонного ключа при монтаже и демонтаже, компактнее, легче и дешевле крана с полусгоном, имеет меньше зон потенциальной протечки.
Модель разработана на базе серии VALTEC BASE. Накидная гайка крана соединяется с ответной наружной резьбой трубопровода или арматуры через плоскую прокладку из безасбестового паронита. Монтаж и демонтаж крана производится обычными трубными ключами.
Кран шаровой VT.241.N – полнопроходной, ремонтопригодный, рассчитанный на использование в системах с максимальной температурой рабочей среды 130 °C и номинальным давлением 4,0 МПа. Средний полный ресурс крана – 55 тыс. циклов.
Кран шаровой с накидной гайкой VT.241.N обеспечивает разбивку трубопровода на отсекаемые ремонтные участки, выгодно отличаясь от применяемых с той же целью разборных сгонов и шаровых кранов с полусгонами, т.к. не имеет резиновых уплотнительных колец, снижающих температурную стойкость изделия и его общий срок службы, не требует применения специального сгонного ключа при монтаже и демонтаже, компактнее, легче и дешевле крана с полусгоном, имеет меньше зон потенциальной протечки.
Модель разработана на базе серии VALTEC BASE. Накидная гайка крана соединяется с ответной наружной резьбой трубопровода или арматуры через плоскую прокладку из безасбестового паронита. Монтаж и демонтаж крана производится обычными трубными ключами.
Кран шаровой VT.241.N – полнопроходной, ремонтопригодный, рассчитанный на использование в системах с максимальной температурой рабочей среды 130 °C и номинальным давлением 4,0 МПа. Средний полный ресурс крана – 55 тыс. циклов.
Кран шаровой с накидной гайкой и наружной резьбой VT.260.N обеспечивает разбивку трубопровода на отсекаемые ремонтные участки, выгодно отличаясь от применяемых с той же целью разборных сгонов и шаровых кранов с полусгонами, т.к. не имеет резиновых уплотнительных колец, снижающих температурную стойкость изделия и его общий срок службы, не требует применения специального сгонного ключа при монтаже и демонтаже, компактнее, легче и дешевле крана с полусгоном, имеет меньше зон потенциальной протечки.
Модель разработана на базе серии VALTEC BASE. Накидная гайка крана соединяется с ответной наружной резьбой трубопровода или арматуры через плоскую прокладку из безасбестового паронита. Монтаж и демонтаж крана производится обычными трубными ключами.
Кран шаровой VT.260.N – ремонтопригодный, рассчитанный на использование в системах с максимальной температурой рабочей среды 130 °C и номинальным давлением 4,0 МПа. Средний полный ресурс крана – 55 тыс. циклов.